logo.gif (8624 bytes)


After the graduation from the Moscow Institute of Electronic Mechanical engineering (faculty of Applied Mathematics) Iíve been distributed to the Russian Economic Academy by G.V.Plekhanov, where I have worked till 1993. During these years my hobby was a horse riding and also I dreamed of a dog. My first dog - German shepherd Kira - has presented me many happy years of dialogue with a fine animal; she also has given me a new profession of a dog trainer. Unfortunately the dog's life doesnít last long, so Kira left me in the summer of the year 2002. I'm thankful to my first Friend and I still remember her, even though now my life is brim-full with work and dialogue with dogs.

After I finished courses in 1992, I worked some years at School of Professional Animal Training of V.S.Varlakov in the team of the interesting people, who had talent of dialogue with animals and had owned unique technique of training. During these years Iíve prepared hundreds of dogs of every possible breeds at courses, which varied from obedience to protective training. Iíve also become an expert in obedience, have received a great operational experience and Iíve set up friendly relations with dog fans.

                  
           

Since 1994, I became seriously interested in handling, besides training. More than 100 dogs of different breeds have become champions to this day with my help.

             


As time went by, I became some tired of the work with heavy and aggressive dogs. I wanted some relaxation and silent pleasures, life without iron muzzles, strict and electroshock collars and risk of being bit - the human is weak! It is natural, that retrievers attracted my attention.

               

I began "diving" in such breeds as Labrador and Golden; exhibitions, trips through Russia and Europe started; an interest to questions of breeding selection and cultivation appeared. Having finished cynologic trainings, Iíve received certificate of the expert-trainee.


              

My breeding nursery CAPAS SPIRIT has started in 1999 with two
 dogs, taken from very respectable show-kennels of England
 and France. The name was registered in 2001. We are members
 of the English Labrador-club (Midland Counties Labrador
 Retriever Club). In our work with breed the best English bloods guide us.

 

I want to express my special gratitude to my brother Alexander for his help and encouragement.

                       


©All rights reserved 2001- 2005

logo.gif (8624 bytes)

жеребец латвийской упряжной породы ЮноПосле окончания Московского Института Электронного Машиностроения (факультет Прикладной Математики) я по распределению попала на работу в Российскую Экономическую Академию им. Г.В. Плеханова, где проработала до 1993 г. Эти годы прошли в увлечении верховой ездой и мечтами о собаке. Моя первая собака - немецкая овчарка Кира подарила мне многие годы счастья общения с прекрасным животным и новую профессию - дрессировщика. К сожалению собачий век не долог и Кира покинула меня летом 2002 г. Несмотря на то, что сейчас моя жизнь до краев наполнена работой и общением с собаками, я продолжаю помнить и благодарить моего первого Друга.
кавказская овчарка Есаулнемецкая овчарка Нэрис КирхенВ 1992 г., окончив курсы и получив колоссальный объем новой для себя информации, я проработала несколько лет в Школе Профессиональной Дрессировки В.С.Варлакова в компании с интереснейшими людьми, обладающими талантом общения с животными и владеющими уникальной методикой дрессировки. За эти годы я подготовила сотни собак всевозможных пород по различным курсам послушательной и защитной дрессировки, стала экспертом по рабочим качествам (обидиенс), приобрела солидный опыт работы и множество друзей среди любителей собак.
леонбергер Ирбис немецкая овчарка Таис американский стаффордширский терьер Фард боксер Мишель американский стаффордширский терьер Фард
бордосские доги Бася, Дрейк, Дракула американский стаффордширский терьер Фард немецкая овчарка Таис бордосский дог Пирри бордосский дог Дракула
С 1994 г., помимо дрессировки, серьезно увлеклась хендлингом. С тех пор с моей помощью чемпионами стало более 150 собак разных пород.
английский мастиф Флинт бриар Артемон английский мастиф Флинт кавказская овчарка Демон фила бразильеро Пич
голден ретривер Акапулькоголден ретриверы питомника Смолиб

 

Со временем наступила некоторая усталость от работы с тяжелыми и агрессивными собаками, захотелось покоя и тихих радостей, жизни без железных намордников, строгих и электрошоковых ошейников и риска покусов - человек слаб! Естественно, мое внимание привлекли ретриверы.

лабрадоры Герси Оникс, Ильма, Миледи  и голден Барт на в-ке Белые Ночи лабрадор Foxrush Silk Copy лабрадор  ретривер Герси Оникс голден ретривер Рэд золотистые ретриверы Ольги нечаевой
Началось "погружение" в породы лабрадор и золотистый ретривер, дрессировка и воспитание щенков, выставки, поездки по России и Европе, и вновь воспитание щенков тех щенков, с которыми я работала пару лет назад, и снова выставки и новые поколения чемпионов, и снова щенки, щенки, щенки... В определенный момент возник естественный интерес к вопросам племенного отбора и разведения. Закончив кинологические курсы, получила "корочки" эксперта-стажера.
лабрадор Вини Ванили из Митино - чемпион НРК лабрадор ретривер Ильма - победитель Бомонда лабрадор Foxrush Silk Copy - CACIB в Нижнем золотистый ретривер Craigiehill Perdita - победитель РРК голден ретривер Rapportdeor Shishka
лабрадор Вини Ванили из Митино лабрадор ретривер Ильма - 2-кратный победитель Бомонда лабрадор ретривер Лорц Харви в Кракове лабрадор Улисса Краксо лабрадор Улисса Краксо
  
лабрадор Pop-Star of Tintagel Windsголден ретривер Мэр Рэдди

Мой питомник КАПАС СПИРИТ (CAPAS SPIRIT) стартовал в 1999 году с двух лабрадоров,
 вывезенных из лучших шоу-питомников Англии и Франции.
 Название зарегистрировано в 2001 году.
 Я  являюсь членом английского Лабрадор-клуба (Midland Counties Labrador Retriever Club) с 1999г. и в своей работе с породой ориентируюсь в основном на лучшие английские крови.
Питомник занимаемся разведением только палевых и черных лабрадоров.

Моя специальная благодарность моему брату Александру - бессменному техническому директору питомника.
 

©All rights reserved
2001